Завершено формирование программы конференции «Маркетинг авиатранспортных услуг», которая пройдёт 21-22 ноября в Москве

До конференции 'Маркетинг авиатранспортных услуг' осталось меньше 2х недель. Конференция состоится 21-22 ноября в Москве в гостинице 'Ренессанс'.

Завершено формирование программы конференции.

В этом году особое внимание будет уделено тенденция и развитию продаж авиаперевозок.

Первая сессия конференции посвящена обсуждению различных аспектов коммерческой деятельности авиаперевозчиков. Российские и зарубежные специалисты поделятся самой свежей информацией о ходе внедрения электронного билета, о резервах он-лайн продаж, расскажут об особенностях маркетинга, представят новейшие разработки в информационных технологиях для авиакомпаний.

Во второй сессии будут обсуждаться перспективы систем дистрибуции.

Представители нескольких зарубежных и российской компаний расскажут о том, как ведущие IT- провайдеры видят перспективы развития рынка, как реагируют на его запросы, какие продукты намерены вводить на рынок.

Крайне важный вопрос, обсуждаемый в этой сессии - каково будущее системы взаиморасчетов в России. Каковы первые итоги внедрения BSP IATA? Что предлагает ТКП? Есть ли возможность компромисса и что делать агентам при наличии ограничений с обеих сторон?

Во второй день конференции (22 ноября) проводится сессия "Будущее продаж авиаперевозок'. На эту тему выступят коммерческие директора и директора по продажам нескольких ведущих российских авиакомпаний. Об особенностях взаимодействия российских и зарубежных участников рынка расскажут представители иностранной авиакомпании и турагентства. Завершит работу конференции круглый стол на тему 'Перспективы взаимодействия авиакомпаний и агентств'.

Возврат к списку

  • с 08 по 10 марта
  • Томск — Москва
  • Boeing Business Jet (BBJ)
  • Кол-во мест: 19
  • Отправить